Предыстория.
Заказали холодильник в "М-Видео". Хороший такой, дорогой, металлического цвета. Привезли.

История.
Заносить в квартиру отказались, мотивируя тем, что по гарбаритам товар не проходит в подъездную дверь. А чтобы прошел, надо типа сниамать подъездную деверь. Мы согласились заплатить мастеру, чтобы он ее снял, но они все равно отказали нам в подъеме, мотивируя тем что они его могут при подъеме на 11й этаж поцарапать, ведь лифта грузового нет, типа че они будут себе мозг выносить.

Хэппи енд.
Увезли холодильник обратно.

Пост Скриптум.
Дальше началась целая эпопея. Мама не выдержала, съездила заказала новый другой холодильник. Но он совершенно уже не тот, который мы хотели.
Мне в принципе потом уже сказали, типа надо было учитывать нам этот момент с габаритами.
Но тогда, скажите мне, пожалуйста, зачем нам продавцы-консультанты в магазине?
Чтобы тупо чек выписать? Я не каждый день покупаю холодильники, и вообще не должна париться о таких моментах. Мне не нужна тумбочка рядом, которая скажет какой офигительный выбор я сделала, мне нужна грамотная помощь специалиста.

Мораль.
Какой же мир вокруг меня все-таки гнилой.